Ошибка: 619
Уважаемые абоненты! Если на Вашем компьютере установлен антивирус DrWeb и при подключении к интернет (PPPoE) Вы наблюдаете сначала "Ошибка: 711" при следующей попытке подключения "Ошибка: 651", а при последующих "Ошибка: 619" - Вам необходимо внести в исключения Spider Guard следующие файлы:
C:\windows\tracing\explorer_rasapi32.log
C:\windows\tracing\explorer_rasdlg.log
C:\windows\tracing\ndptsp.log
C:\windows\inf\setupapi.app.log
Ошибка: 629
Ошибка 629 возникает в следующих случаях:
1. Отрицательный или нулевой баланс.
Решение: Необходимо проверить свой баланс. Если он отрицателен - пополнить его.
2. На сетевом адаптере прописан некорректный MAC-адрес.
Решение: Так как "Учётная запись пользователя" закрепляется за MAC-адресом сетевой карты компьютера, её использование на другом компьютере НЕВОЗМОЖНО! Если Вами была заменена сетевая карта (или компьютер), то об этом необходимо сообщить в Службу Тех. Поддержки (тел.: 9-35-37).
3. Неверное имя пользователя или пароль.
Решение: Проверьте правильность введенного логина и пароля в созданном подключении. Строго соблюдайте регистр символов при вводе пароля (например: N4v5Nr). Не забудьте про вкл/выкл клавиши CapsLock и раскладку клавиатуры.
4. «Зависла сессия» вследствие некорректной перезагрузки компьютера, перебоев в энергоснабжении, отключении кабеля локальной сети при активном подключении PPPoE.
Решение: Если произошли действия описанные выше и после этого Вы не можете подключиться к интернет в силу ошибки 629 в течении продолжительного времени (более 30 мин), Вам стоит обратиться в Службу Тех. Поддержки (тел.: 9-35-37).
Ошибка: 651
Если ошибка 651 при подключении повторяется в течении продолжительного времени, то стоит выполнить следующие действия:
1. Проверить "Подключение по локальной сети". Если у Вас имеется несколько Сетевых подключений (bluetooth, WiFi, и др.), то следует убедиться, что "Подключение по локальной сети" (от провайдера) ПОДКЛЮЧЕНО!
2. Обратиться в Службу Тех. Поддержки (тел.: 9-35-37).
Ошибка: 678
Если ошибка 678 при подключении повторяется в течении продолжительного времени, то стоит выполнить следующие действия:
1. Проверить "Подключение по локальной сети". Если у Вас имеется несколько Сетевых подключений (bluetooth, WiFi, и др.), то следует убедиться, что"Подключение по локальной сети" (от провайдера) ПОДКЛЮЧЕНО!
2. Обратиться в Службу Тех. Поддержки (тел.: 9-35-37).
Ошибка: 691
Ошибка 691 возникает в следующих случаях:
1. Отрицательный или нулевой баланс.
Решение: Необходимо проверить свой баланс. Если он отрицателен - пополнить его.
2. На сетевом адаптере прописан некорректный MAC-адрес.
Решение: Так как "Учётная запись пользователя" закрепляется за MAC-адресом сетевой карты компьютера, её использование на другом компьютере НЕВОЗМОЖНО! Если Вами была заменена сетевая карта (или компьютер), то об этом необходимо сообщить в Службу Тех. Поддержки (тел.: 9-35-37).
3. Неверное имя пользователя или пароль.
Решение: Проверьте правильность введенного логина и пароля в созданном подключении. Строго соблюдайте регистр символов при вводе пароля (например: N4v5Nr). Не забудьте про вкл/выкл клавиши CapsLock и раскладку клавиатуры.
4. «Зависла сессия» вследствие некорректной перезагрузки компьютера, перебоев в энергоснабжении, отключении кабеля локальной сети при активном подключении PPPoE.
Решение: Если произошли действия описанные выше и после этого Вы не можете подключиться к интернет в силу ошибки 691 в течении продолжительного времени (более 30 мин), Вам стоит обратиться в Службу Тех. Поддержки (тел.: 9-35-37).
Ошибка: 711
Устранение «Ошибки 711»
Эта ошибка возникает, если на компьютере не запущена требуемая служба. При этом невозможно подключение к сети, а также в некоторых случаях — установка сетевых адаптеров. Эта проблема может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб:
- Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play
- Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
- Диспетчер подключений удаленного доступа
- Телефония
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.
1. Откройте компонент «Администрирование», нажав кнопку Пуск и выбрав пункты Панель управления, Система и ее обслуживание и Администрирование. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
2. Дважды щелкните Службы. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
3. Щелкните правой кнопкой мыши одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
4. На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
5. Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.
Ошибка: 720
Данная ошибка возникает из-за рассогласования протоколов. Самый простой случай это отсутствие протокола PPTP или его "кривые" настройки. Для того что бы это исправить необходимо переустановить протокол TCP/IP.
Ниже приведена пошаговая инструкция.
1. Удалите разделы реестра (в редакторе реестра(regedit.exe) ищем и удаляем соответствующие ветки).
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2
Или командой REG DELETE в консоли (Пуск->Выполнить)
REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2
2. Перезагрузитекомпьютер.
3. Впапке c:\Windows\inf\ найтитефайл nettcpip.inf (передредактированиемлучшесделатьрезервнуюкопию) иоткройтееговтекстовомредакторе (например Notepad).
Строки:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE
Заменитена:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI
4. Сохраните изменения в файле nettcpip.inf
5. Откройте "Сетевые подключения" и щелкнув правой кнопкой мыши по свойству нужного Вам сетевого подключения выберите Установить->Потокол->Добавить. Далее выберите "Установить с диска" и укажите путь c:\Windows\inf\ (обычно эта папка скрыта!)
Укажите файл nettcpip.inf
6. Выберите TCP/IP из списка. После этого Вы опять попадете в окно свойств сетевого подключения, но для TCP/IP теперь кнопка "Удалить" будет активна.
7. Выберите в списке "Протокол Интернета TCP/IP" и нажмите кнопку "Удалить".
8. Перезагрузите компьютер.
9. Установите протокол TCP/IP аналогично шагам 5-6.
10. Перезагрузите компьютер.
Ошибка: 769
Данная ошибка возникает в том случае, если ОТКЛЮЧЕНО "Подключение по локальной сети".
Что бы включить "Подключение по локальной сети" необходимо:
Перейти в меню "ПУСК" -> "Панель управления":
Далее "Сетевые подключения":
Убедиться, что "Подключение по локальной сети" отключено и двойным щелчком мыши включить данное подключение.
Если Вы не нашли ответы на вопросы на нашем сайте, Вы можете обратиться в службу поддержки (тел.: 9-35-37)
Информация на сайте не является официальной офертой. Подробности по контактным телефонам.